#Дайджест модных событий
Еженедельная fashion-рубрика "Дайджест модных событий" – самые важные новости из мира моды - от последних кампейнов до громких скандалов в индустрии. Следите за событиями в модном сообществе вместе с modalive.by!
Антикризисные управляющие мировых брендов сейчас доказывают свою компетентность в поиске решения финансовых трудностей, с которыми столкнулись компании из-за пандемии. Продажи критически снизились, а отсюда сокращение производства, массовые увольнения сотрудников, многомиллионные убытки. Так, чтобы поддержать марку, руководство Moncler приняло решение расширить свою продукцию и выпустить парфюмерную линию. Уже подписано соглашение с французским парфюмерным маркетплейсом Interparfums –первые ароматы появятся на сайте в 2022 году.
Индустрия плавно меняет правила игры - бренды один за другим отказываются от сезонности коллекций и составляют собственный модный календарь. Michael Kors, к примеру, будет поставлять свои вещи в магазины до презентации. Коллекция весна-лето 2021 частично появится в магазинах в сентябре, но официально она будет презентована только в октябре или ноябре. Кроме того, все больше компаний отказываются от участия в мировых Неделях моды и разрабатывают собственный график. Среди них Saint Laurent, Gucci, Off-White.
Онлайн- формат Недели моды в Лондоне расширил границы привычных показов и помог реализовать интересный проект. Британский дизайнер головных уборов Стивен Джонс создал коллекцию специально для диджитал-модели Noonoouri. Анимированная инфлюенсер продемонстрировала канонические шляпы-федоры из фетра, различные береты и токи.
Источники(в т.ч.и фото): theblueprint.ru, youtube.com, londonfashionweek.co.,инстаграм-аккаунты брендов