22 декабря 2017

SHOW ROOM BFW: ЦЕНА ВОПРОСА

Очередной pop-up SHOW ROOM BFW стартовал 21 декабря в ТЦ «Замок» и на протяжении последующих четырех дней станет местом встречи дизайнеров-участников белорусской Недели моды с потенциальными клиентами. 

Такой формат презентации дизайнерской одежды характеризуется короткими сроками проведения, интерактивностью и атмосферой эксклюзивности. Большинство брендов, представленных во «всплывающем магазине» BFW, - состоявшиеся и имеющие признание в модном мире: Bogdana Feoktistova, Sunitsa, LEORGOFMAN, Taya, Amber look, TON-IN-TON, Sorochinskaya, Yana Kovich, Tikota Unique, Davidova, Citydzen, Historia Naturalis, Alena Vitko, Ekaterina Novikovskaya, Evoshka style, Coat.by, Miranovich и другие. Однако, широкая публика не всегда имеет возможность попасть в белорусские монобрендовые пространства в силу различных причин. Объединенный стихийный шоу-рум предоставляет дизайнерам возможность укрепить свои позиции и расширить клиентскую базу. Кроме того, рекламный эффект также никто не отменял. Покупатели же смогут еще раз лично убедиться в том, что отечественная модная мысль существует на достойном уровне, качество исполнения изделий высокое, а ценовой сегмент достаточно демократичен.

Кстати, по поводу обоснованности цен на изделия наших дизайнеров: расхожее мнение о том, что made in Belarus должно конкурировать по стоимости с масс-маркетом – большое заблуждение. Мы обратились за комментариями к представителям брендов.

Евгения Севрук

директор бренда LEORGOFMAN

Вопрос ценообразования - это вопрос неоднозначный и всегда стоящий довольно остро в любой компании, особенно выпускающей продукт, который, с одной стороны, имеет определенную уникальность и выделяется на рынке среди конкурентов. Но, с другой стороны, он оперирует среди огромного количества местных производителей с богатой историей и уже довольно большого числа европейских брендов, которые вышли на рынок с высоким уровнем сервиса и зрелым продуктом. Наша компания подходит к данному вопросу с двух точек зрения: экономической и маркетинговой. Т.е. при формировании конечной цены мы просчитываем чистую себестоимость каждого изделия, учитывая также накладные расходы, которые, в таких отраслях как fashion, просто огромны относительно прямых затрат, а затем уже оцениваем каждый продукт в отдельности, с точки зрения визуальной составляющей, цветовой, покупательской привычки. Другими словами, насколько этот продукт привычен нашему клиенту и в какой степени первый ассоциируется брендом. После этого мы принимаем конечное решение по поводу розничной цены. Самое любопытное в таких сферах как fashion то, что конечный покупатель всегда представляет себе, что стоимость продукта - это лишь прямые затраты, такие как ткань, фурнитура, рабочая сила, и не учитывает, что накладные расходы иногда могут быть эквивалентны производственным затратам и очень сильно влияют на себестоимость. К примеру, не выпустишь лукбук новой коллекции, какой бы прекрасной и доступной она не была, - ее попросту не купят, потому что не заметят! Потребитель по природе своей иррационален; сегодня это одно из самых популярных направлений для изучения в экономической теории - иррациональное поведение потребителя. Этот факт наша компания также старается учитывать при формировании цен.

Екатерина Тикота

дизайнер, директор бренда Tikota Unique

По поводу стоимости изделий я могу говорить только за себя. Во-первых, нет понятия: «Белорусское - значит дешевое». Есть понятие: «Качественное имеет свою стоимость». Это касается в первую очередь сырья. К примеру, мои фавориты сейчас - добротные ткани из Италии, которые я лично выбираю. Во-вторых, у меня практически все вещи в единичном экземпляре, много декора ручной работы, который занимает определенные часы работы. На изготовление такого эксклюзивного платья может уходить несколько дней. При этом, на азиатских фабриках отшивают платье (в том числе и премиальных брендов) за 3 часа. А количество его копий может доходить до нескольких тысяч. Цена же отличается в десятки раз. Я начинаю свой рабочий день в 9-10 часов утра, а заканчиваю в час ночи - это мой ежедневный график. Объективно: я тружусь как любой человек и рассчитываю на то, что плод моего труда будет оценен по достоинству.

В рамках SHOW ROOM BFW бренды Historia Naturalis, Tikota Unique, TAYA, Sunitsa, Amberlook, Scapegoat_404, Navy, COAT, Bogdana Feoktistova предоставляют скидки от 10 до 70% своим клиентам и покупателям. Выгодная локация, широкий ассортимент стильной одежды и аксессуаров, а также приятные скидки порадуют всех любителей шопинга.

 

Текст: Екатерина Лобач

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей