22 июня 2021

Летний проект "Открытый подиум" by Belarus Fashion Week

Летний проект "Открытый подиум" by Belarus Fashion Week

Летний проект от Belarus Fashion Week! Belarus Fashion Week представляет серию летних встреч для покупателей и дизайнеров «Открытый подиум».

В течение всего лета в саду Дома дружбы народов постоянные участники Belarus Fashion Week презентуют свои летние коллекции в формате коктейльных вечеринок. Первый показ в новом формате пройдет 23 июня 2021, а свои коллекции презентуют дизайнеры Ольга Новик, TON-IN-TON и Лариса Балунова, BALUNOVA Fashion Design Studio.

Гости показа смогут не только увидеть летние предложения от топовых дизайнеров, но также пообщаться с ними в непринужденной обстановке и приобрести их изделия. Это часть глобальной стратегии Белорусской палаты моды по PR-продвижению локальных дизайнеров, а как следствие, весомый вклад в социальную моду.

Не секрет, что ответственное потребление – понятие более многоступенчатое и объемное, чем просто переработка и сокращение текстильного производства. Важную часть социальной нагрузки дизайнеров составляют создание рабочих мест и использование местного сырья, снижение логистических издержек и сохранение культурных традиций. Личное общение с авторами придает особую ценность всем нарядам, что тоже выгодно сказывается при выборе, к примеру, трех футболок no name, или одной единицы из премиального трикотажа.

Кстати, совсем скоро, в начале июля, одежду BALUNOVA Fashion Design Studio с показа можно будет приобрести на корнере бренда в модном пространстве TREND PARK в Минске.  А все коллекции TON-IN-TON представлены в фирменном бутике по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 4.

Инициатор мероприятий, руководитель Белорусской палаты моды Янина Гончарова: «Мода, музыка, общение – коммуникационный формат, который сегодня не просто подходит с учетом происходящей эпидемиологической ситуации, когда мы не можем позволить себе масштабные проекты. Это мероприятия, которые позволяют общаться представителям моды с покупателями, коллегами и стимулировать интерес к дизайнерскому продукту(!), а значит, и к продажам.

Мы стремимся донести до массового покупателя, что от их выбора одежды всегда зависит что-то важное не только в модной инфраструктуре, но и в глобальных вопросах экологии и этики. Ценовая доступность и профицит на рынке привели к снижению дизайнерского уровня и «обезличили» многих потребителей, а также существенно усугубили негативное влияние на природу. Но если не поддаваться на маркетинг и избирательно подходить к выбору одежды, то качество гардероба только улучшится, а этический эффект станет приятным бонусом. Белорусские дизайнеры достойны внимания покупателей и активно вовлечены в мировой тренд по защите окружающей среды».

Креативный партнер - компания «Чистая линия». Бренд создает натуральную природную косметику и дарит возможности людям с любым доходом получить высококачественный уход у себя дома. Более того, упаковка кремов «Чистая Линия» произведена из 90 % переработанного пластика.

Модели показа - агентство ТАМАРА.

Креативный партнер по укладкам и прическам - Академия цвета и стиля Ренаты Нескреба!

 

 

Дом дружбы народов является памятником архитектуры 1953 года, расположенным в самом центре Минска. Место выбрано не случайно, так как является негласным центром народной дипломатии.

*Начало 23 июня в 18:30

**Вход по пригласительным

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • #Дайджест модных событий #Дайджест модных событий
  • #Дайджест модных событий #Дайджест модных событий
  • XII Неделя Каспийской Моды: в моде — быть собой! XII Неделя Каспийской Моды: в моде — быть собой!


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей