28 мая 2018

Fashion Idea Festival: как прошел заключительный день фестиваля

Организатор Fashion Idea Festival РОО «Белорусская палата моды» составило интенсивную и полезную для всех гостей программу третьего дня. Поэтому интерес со стороны публики был ожидаемо высок.

Fashion Study Center начался с формата Publik Talk: в роли спикеров выступили дизайнеры Дарья Водопьянова и Александра Жук (Zibra) и Полина Картовицкая и Лариса Степанова (Historia Naturalis). У девушек есть опыт презентации своих коллекций за рубежом и они охотно делились с аудиторией своими наблюдениями о том, чего ждут от иностранных художников к примеру, в Европе.

Напомним, что "Белорусская палата моды представляла бренды Scapegoat_404 и Historia Naturalis в популярной международной выставке International Fashion Showcase в рамках London Fashion Week.

Отметим, что бренд Zibra является примером того, как молодой автор при стечении нужных обстоятельств, получает поддержку и признание от успешных организаций и компаний. Александра Жук - победитель конкурса New Names Belarus Fashion Week в 2014 году, после чего получила возмжность  пройти стажировку у бренда NAVY. Выпустив с ним совместную коллекцию, дизайнер основала собственный бренд, который РОО "Белорусская палата моды" стало приглашать к участию в партнерских конкурсах, одним из которых стал конкурс в Париже FIL Rouge.

Следующим лектором была Оксана Басова - бренд-менеджер, баер сети «Модный молл». Темой ее выступления была «Работа байера: как выбираются дизайнеры в мультибрендовый магазин». Оксана подробно остановилась на том, по какому принципу она, как байер выбирает марки, какие требования выдвигает к поставщикам, на каких условиях заключает сделки. Сегодня огромная конкуренция на рынке производства одежды и, чтобы попасть в поле зрения крупных ритейлеров, недостаточно быть просто талантливым дизайнером. Мода равно коммерция. Поэтому белорусским брендам нужно активно работать над собственным PR, предлагать востребованный и актуальный продукт по адекватным ценам, иметь четкую стратегию продвижения.

И дизайнеры и байер акцентировали внимание слушателей на том, что экономический успех бренда зависит, в первую очередь,от огромной работы авторов по развитию своих марок. Никто никому не предложит многомиллионный контракт, если дизайнер не будет самостоятельно налаживать коммуникации.

Официальный партнер Fashion Idea Festival компания Oriflame провела содержательный beauty - семинар для всех, интересующихся красотой и, конечно, многочисленных поклонниц шведской косметики. Специалист по продуктовой коммуникации Наталья Трепшко рассказала о том, насколько разительно и в лучшую меняется жизнь женщин, которые попадают в команду Oriflame или становятся их клиентками: возрастает самооценка и, как следствие, меняются жизненные ориентиры. Кроме того, у компании появился проект «Академия стиля», в котором официальный визажист Oriflame, стилист Роман Белоснежный консультирует клиенток о правилах сочетания цветов в одежде, тонкостях различных дресс-кодов и помогает правильно сформировать гардероб.

На протяжении всего фестиваля гости могли преобразится, поэкспериментировать с макияжем в beauty-корнере Oriflame.

Вечер продолжился коллективным показом очень разных, но творчески интересных брендов STITCHZ PROJECTION, SUDAKOV, ALYA CHLABA. Если мужская часть этого дизайнерского блока представила очень лаконичные по крою и концепции вещи (пусть и таких сочных цветов как у Эниекпон Эно), то Аля Хляба презентовала фантазийную коллекцию с обилием элементов из неоновой сетки и аксессуарами, напоминающими детский конструктор Lego.

bfwf_4736 bfwf_4757 bfwf_4770 bfwf_4775 bfwf_4798 bfwf_4819 bfwf_4833 bfwf_4861 bfwf_4865 bfwf_4892

Яркое fashion show KAZAKI заслуженно вызвало восторг у гостей показа. Режиссерские находки при постановке дефиле, музыка, световые эффекты только усиливали впечатление от стильной коллекции. Костюмы, тренчи из лаке с ироничными надписями ожидаемо будут пользоваться популярностью. Надеемся, что этот молодой бренд скоро будет представлен на Belarus Fashion Week в расписании с другими успешными марками.

bfwf_5282 bfwf_5291 bfwf_5325 bfwf_5352 bfwf_5372

Совместный показ студентов профильных питерских ВУЗов, участников проекта «Адмиралтейская игла» познакомил белорусских модников с художественным взглядом молодых дизайнеров.

bfwf_5742 bfwf_5747 bfwf_5760 bfwf_5785

В завершении третьего дня прошел проект Fashion Movie, где демонстрировались конкурсные видео-работы, а также прошел кинопоказ фильма "Бал" об истории Met Gala.

Следите за новостями в социальных сетях!

Фото: Даниил Анохин, Константин Крюков

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей