11 июля 2021

#Дайджест модных событий

#Дайджест модных событий

 Рабочая группа подала иск против брендов из-за нарушений по заработной плате во время пандемии

Азиатский альянс минимальной заработной платы (AFWA) подает жалобы на некоторые крупнейшие модные компании в основных азиатских производственных центрах, пытаясь привлечь внимание брендов к ответственности за предполагаемые нарушения в заработной плате в их цепочках поставок. Это происходит на фоне повышенного внимания к ситуации в отрасли, в которой наблюдается ухудшение положения работников в связи с пандемией. Рабочие группы сообщают о частых случаях распада профсоюзов, краж заработной платы, а также о росте долга среди работников швейной промышленности. Они связывают эти проблемы с брендами, которые отменяли заказы, задерживали платежи или требовали скидок во время пандемии.

У большинства брендов нет собственных заводов, часто используются частные системы аудита. Также нет фиксированных норм трудовых отношений для гарантии соблюдения трудовых прав в своих цепочках поставок. AFWA подает иски в Индии, Индонезии, Шри-Ланке и Пакистане, а также рассматривает возможность этого в Бангладеш и Камбодже. Альянс утверждает, что мировые бренды должны считаться совместными работодателями наряду со своими поставщиками.

Levi Strauss дает оптимистичный годовой прогноз на фоне восстановления спроса на одежду

Levi Strauss & Co прогнозирует устойчивую прибыль за весь год после того, как компании без труда удалось превысить квартальные прогнозы по прибыли. Спрос на джинсы, топы и куртки на рынках растет быстрее, чем ожидалось. Акции Levi’s выросли на 3 % в ходе расширенных торгов, поскольку компания также увеличила дивиденды за третий квартал на 33 %. После многомесячной изоляции и ограничений, связанных Covid-19, покупатели обновляют свой гардероб, предпочитая в основном джинсы свободного кроя и уличной одежды в Levi’s и аналогичных компаниях American Eagle и Abercrombie & Fitch.

«Около 35% потребителей в США изменили размер талии: у кого-то он увеличился, у кого-то уменьшился . Но в любом случае это является одной из причин для людей выйти и обновить свой гардероб», - сказал генеральный директор Чарльз Берг в разговоре о прибылях. Выгодным для Levi’s является также сотрудничество со множеством брендов, включая Valentino, который стремится к прямым продажам, что в значительной степени помогло увеличить прибыль. Уменьшение рекламных акций, повышение цен и экономия на закупках также способствовали росту прибыли. Levi’s также заявила, что улучшит свой цифровой бизнес за счет инвестиций в распределительные центры и свою программу, которая позволяет покупателям забирать онлайн-заказы в магазинах. 

Керби Жан-Реймонд перенес показ Pyer Moss в рамках Недели моды в Париже из-за дождя

После более чем 2-х часовой задержки из-за сильного дождя, в течение которого  гостям пришлось ждать под зонтами и ближайшими палатками, дизайнер Керби Жан-Раймон объявил перенос своего показа, который должен был пройти 8 июля и закрыть Парижскую неделю моды.

Жан-Раймон был приглашенным дизайнером, чей показ должен был пройти на Вилле Леваро - особняке, построенном в 1917 году в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк, для темнокожей бьюти-предпринимательницы мадам Си Джей Уокер, которую считают первой миллионершей в стране, заработавшей свое состояние самостоятельно. Примерно в часе езды от Манхэттена гости прибыли на автобусах и автомобилях. Дождь начался примерно в ожидаемое время начала шоу и так и не прекратился, что сделало невозможным возобновить шоу, которое должно было состояться на улице с музыкальным представлением. Аудитория, в которую входили представители модной индустрии и друзья бренда, проводили время за барбекю и в открытом баре.

 BTS приняли участие в шоу Louis Vuitton в Сеуле

Известнейшая к-поп группа и амбассадоры Louis Vuitton появились на мужском показе люксового бренда осень / зима 2021 в Сеуле 7 июля. Официальный аккаунт группы в Twitter опубликовал тизер-видео и призвал фанатов настроиться на показ - повторный показ последней коллекции Вирджила Абло для бренда, дебютировавшей в Париже в прошлом месяце. BTS также снялись в модном фильме режиссеров Чон Гоуна и Пак Се Ёна, который бренд также представил 7 июля. Корейский люксовый сектор был изолирован от пандемии: по данным Euromonitor International, продажи высококачественных кожаных изделий, ювелирных украшений и часов в стране в прошлом году составили 12,5 млрд долларов, что примерно соответствует уровню 2019 года. Страна, поднявшаяся в рейтинге, теперь является седьмым по величине рынком предметов роскоши в мире. 

Salvatore Ferragamo и Inter Parfums подписали соглашение об ароматах

По словам представителей компании, десятилетнее лицензионное соглашение дает Inter Parfums эксклюзивное право на производство и распространение ароматов для итальянской люксовой группы. Оно вступает в силу в октябре.

В прошлом месяце Inter Parfums объявила, что ведет переговоры по получению лицензии на парфюмерию Ferragamo. В Inter Parfums заявили, что соглашение дает возможность развивать свой бизнес в сегменте моды и роскоши. Это соглашение является уходом от компании Ferragamo, у которой в течение последних двух десятилетий было собственное производство всех своих ароматов. В соответствии с новым лицензионным соглашением компания заявила, что гарантирует, что производство по-прежнему будет осуществляться в Италии.

В настоящее время в Ferragamo происходят значительные изменения: креативный директор Пол Эндрю покинул компанию в мае, а исполнительный директор Burberry Марко Гоббетти должен присоединиться к нему в следующем году.

 

Источник: https://www.businessoffashion.com

Фото: открытые источники

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • Летний проект "Открытый подиум" by Belarus Fashion Week Летний проект "Открытый подиум" by Belarus Fashion Week
  • #Дайджест модных событий #Дайджест модных событий
  • XII Неделя Каспийской Моды: в моде — быть собой! XII Неделя Каспийской Моды: в моде — быть собой!


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей